Лада- "Надежда"!!!

История,технические характеристики,развитие,применение и прочее использование полноприводных автомобилей в России и зарубежом.

Лада- "Надежда"!!!

Сообщение Тимурыч » 24 авг 2012 17:43

Лада Надежда.
lada 2120.jpg

lada 2120 2.jpg

Модель 2120 относится к семейству полноприводных мини-вэнов. Используются в ней множество узлов и запчастей, которые выпускаются серийно. Производится на базе 2131 с 1999 года. Кузов – несущий, со свойственной ему оригинальностью. Задняя правая дверь – сдвижная, обеспечивающая удобную посадку и высадку пассажиров. В салоне семь мест. Размеры 2120 позволяют ему считаться одним из самых больших автомобилей Лада. Колесная база по сравнению с Нивами увеличена на 0,5 метра. Длина – 4,3 метра.

К положительным качествам салона можно отнести возможность откидывания спинок сидений. Это позволяет устроить там спальное место при отдыхе на природе или при путешествиях на большие расстояния. Эту же возможность можно применять для перевозки грузов больших размеров, одно мгновение и «Надежда» превращается в грузопассажирский двухместный авто. Именно поэтому эти машины используются и для отдыха с семьей, и для поездок за границу, и находятся на службе у небольших фирм. Отменная проходимость, комфорт, плавность хода вот только некоторые достоинства «Надежды».
Около 2 тонн составляет масса авто нагруженного полностью. А вот буксировать прицеп на этой машине нельзя, из-за того, что это просто не предусмотрено конструкцией в связи с повышенным весом машины. Для случаев, когда нужно буксировать саму машину или помочь с буксировкой другим участникам дорожного движения предусмотрена буксирная проушина, место положения которой в багажнике. При необходимости она просто завинчивается в предусмотренные конструкцией автомобиля отверстия в передней либо в задней части машины. Спереди этих отверстий два: слева и справа. Слева под полом расположен топливный бак, емкость которого более 70 литров. Место для инструмента и домкрата – в нише, расположенной под полом (доступ осуществляется через дверь задка). Мелочи, которые любят возить с собой водители, можно расположить под боковыми крышками, через которые можно и заменить лампочки задних фонарей.
Запаска расположена в нише под полом в районе правой двери.
В холодные дни не обойтись без отопителя, а на этой машине предусмотрена и дополнительная печка, предназначенная для обогрева людей, сидящих сзади. Расположена она в «левом борту» недалеко от среднего сидения. Комбинация приборов такая же, как и у десятой модели, а вот приборная панель оригинальная. Недостатком является отсутствие возможности открыть задние окна (они не открываются вообще), но этот недостаток можно компенсировать, заказав второй люк в задней части салона (первый над передними сиденьями). А в жару без такого «заказа» не обойтись. А вот к положительным качествам, безусловно, относится наличие гидроусилителя руля.
Тормозная система является копией вазовского внедорожника. В системе имеется два контура, вакуумный усилитель тормоза и регулятор давления задних тормозов. Далее все классически: перед – диски, зад – барабаны. Ручной тормоз зажимает колодки задних колес через тросовый привод.
Рулевое управление, также как и тормозная система, заимствовано от 2131, такая унификация деталей позволяет улучшить удобство ремонта и поиска запасных частей для этого автомобиля.
Трансмиссия механическая пятиступенчатая, имеются синхронизаторы для всех передач, кроме задней. От коробки передач через промежуточный вал, имеющий шарнир равных угловых скоростей, крутящий момент передается на раздаточную коробку. Раздаточная коробка имеет в свою очередь две ступени и оборудована межосевым дифференцированием с принудительной блокировкой. На задний и передний мост вращение постоянно передается через карданные валы.

Подвеска «Надежды» на базе Нивы, но имеет улучшения по характеристикам упругости и жесткости. Состоит из поперечных качающихся рычагов, цилиндрических пружин и гидравлических амортизаторов, оборудована она и стабилизатором поперечной устойчивости. Применены новые амортизаторы и пружины. Усилена балка заднего моста. Передний мост, в отличие от заднего, является разрезным. В задней подвеске по сравнению с Нивой изменились кронштейны амортизаторов и кронштейны поперечной штанги.
Модификации моторов следующие: карбюратор с объемом 1800 см3, мощность которого составляет 80 лошадиных сил и инжектор объемом 1700 см3 и мощностью 84 лошадки.
В целом получился неплохой автомобиль с множеством унифицированных запчастей, но с новыми положительными моментами, которые не могут не радовать наших автолюбителей.
Изображение
Тот, кто любит отправляться в экспедиции живёт четыре жизни: в одной он планирует экспедицию, в другой совершает её, в третьей — вспоминает о ней, а в четвертой — живёт, как все остальные смертные!!!
Аватар пользователя
Тимурыч
Администратор
 
Сообщений: 9428
Зарегистрирован: 31 май 2010 16:48
Откуда: Замкадыш
Благодарил (а): 3176 раз.
Поблагодарили: 424 раз.

Re: Лада- "Надежда"!!!

Сообщение Газексус » 24 авг 2012 20:12

Классную бибику на бэлый прыора с калиной и прочее гавно променяли, дебилойды автотазовские :wo_ol:
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... GZBM8vuqn0 :ad_min_v_duhe:
Изображение
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус. И еще считаю долгом предупредить, что кот - древнее и неприкосновенное животное.
Аватар пользователя
Газексус
Старожил
 
Сообщений: 2308
Зарегистрирован: 13 ноя 2010 10:42
Откуда: Западное Дегунино
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 106 раз.


Вернуться в ИЗ ИСТОРИИ ПОЛНОПРИВОДНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron