газ 69

История,технические характеристики,развитие,применение и прочее использование полноприводных автомобилей в России и зарубежом.

газ 69

Сообщение BAHO » 04 сен 2012 21:21

Сегодня утром перегоняя свое авто от гаража на стоянку к дому, я прикинул, что сегодня 2012 год, а производтсво моего автомобильчика утвердил САМ Иосиф Виссарионович Сталин после Великой Отечественной Войны, в то время когода в стране была разруха, голод, проблемы....сколько лет то
Тимур наверное нарочно пропустил исторически важную веху на пути отечественного легкового транспорта и "народного вездехода", если эту веху убрать из истории, никаких джиперских клубов не будет, уаз никогда не родится... неее, так не годится, ну что ж, попробуем заполнить этот пробел в истории вседорожников.
здесь, я вкратце набросаю историю скромного трудяги, встретив которого на улице в современное время, многие улыбаются и радостно вспоминают великую огромную страну где этот автомобильчик был труженником в многих сферах, не побоюсь упамянуть, что это ПЕРВЫЙ вседорожник который достался совецкому народу!! я б назвал его героем СССР.

Новый советский автомобиль рождался мучительно долго – еще в марте 1949 года в испытательный пробег отправился практически готовый образец, а начала конвейерного производства пришлось ждать до 25 августа 1953-го. Особенно долгими эти сроки кажутся в сравнении с тем, как буквально за месяцы запускались в серию первые отечественные вездеходы ГАЗ-64, ГАЗ-67 и ГАЗ-67Б. Время, правда, было лихое…Другой была и сама машина. Отличие ГАЗ-69 от предшественников было воистину огромным. По комфорту «шестьдесят девятый» приближался к легковым автомобилям своего времени. Металлические двери, отопитель салона, стеклоочистители с электроприводом, синхронизированная коробка передач... Более продуманным было и расположение органов управления, да и сам салон стал просторнее.
По наказу артиллеристов

В целом нужно признать, что автомобиль, получивший индекс ГАЗ69, вышел очень удачным. Не случайно даже в отчете о государственных испытаниях, проведенных в 1951 году, практически нет нареканий. Более того, сразу после завершения испытаний начальника фотокинолаборатории НИИИ21 в Бронницах Л.И. Бурдахина вызвали в Первый отдел и поручили секретное задание: продемонстрировать киноролик о новинке… Сталину. Так вот, во время ответственного кинопоказа в аппарате перегорела лампочка. И не просто перегорела, а сделала это с громким хлопком. Возникло замешательство. Члены Политбюро по очереди стали поносить «сапожника». Но Сталин остался невозмутим. По возвращении Бурдахина в Бронницы один из сослуживцев кинооператора неумно сострил: «Как, тебя не расстреляли?».

А теперь давайте отмотаем воображаемую кинопленку немного назад и расскажем, как создавался этот замечательный автомобиль... Началось все с того, что военный опыт эксплуатации американских джипов и наших «козликов» выявил ряд существенных недостатков обоих типов машин. В первую очередь все они были недостаточно вместительны, а ГАЗ-67Б – еще и безумно неэкономичен. И потом, Горьковский завод готовился вот-вот прекратить выпуск предвоенных моделей, с которыми и унифицировались его легковые вездеходы. А это означало полную бесперспективность дальнейшего производства последних.

И вот 21 апреля 1947 года вышло постановление Совета министров СССР№1118-325 и вслед за ним – приказ Министерства автомобильной и тракторной промышленности№34, предписывающие Горьковскому автозаводу создать современную замену устаревшим вездеходам. 30 июня основной заказчик – Главное артиллерийское управление – выдал тактико-технические требования на автомобиль. У военных он проходил под литерой АТК-Л («Артиллерийский тягач колесный легкий»), а заводчане дали машине индекс ГАЗ-69. Причем, если быть до конца точным, то правильное обозначение – ГАЗ-69-76. Второе число относится к кузову (такую систему в Горьком переняли у компании Ford).

Кстати, на кадрах кинопленки, которую показывали Вождю, отчетливо видно, что на боковине капота выштамповано слово «Труженик». Так вот, сын главного конструктора ГАЗа Андрея Александровича Липгарта, Сергей, в свое время вспоминал, что именно отец назвал ГАЗ-69 «Тружеником» (различить это слово можно даже на машинах, прошедших госиспытания). Внешне «шестьдесят девятый» выглядел уменьшенной копией грузовиков ГАЗ-63 и ГАЗ62, а у них на боковинах штамповали: «Завод имени Молотова». Что же касается имени «Труженик», то по какой-то причине его не утвердили. И в серию вездеход пошел с характерными «залысинами» на боковинах. Ведущим конструктором ГАЗ-69 был ученик знаменитого «полноприводного» инженера Виталия Андреевича Грачева – Григорий Моисеевич Вассерман. Именно Вассерман вел львиную долю работы по ГАЗ-67Б. Да и первые наброски «шестьдесят девятого», по свидетельству очевидцев, Григорий Моисеевич сделал еще в далеком 1944 году.

Сначала была «Победа»

Принципиальная разница между ГАЗ-67Б и ГАЗ-69 заключалась в использовании на последнем не низкооборотистого высокомоментного двигателя от грузовика ГАЗ-ММ, а мотора, устанавливаемого под капот «Победы». То есть легкового двигателя с относительно небольшим крутящим моментом. Выбор силового агрегата потребовал расширить силовой диапазон трехступенчатой коробки передач до значений 6,2 – 7,5 (сделано это было при помощи двухступенчатого демультипликатора в раздаточной коробке). Причем «раздатку» намеренно выполнили «переразмеренной», поскольку инженеры держали в уме возможность установки вала отбора мощности (например, для привода ходового винта разведывательной амфибии на базе ГАЗ-69). Чтобы увеличить полезную вместимость автомобиля до восьми человек (или 650 кг груза), силовой агрегат сместили вперед. Уже летом 1945 года стало более-менее ясно, как будет выглядеть автомобиль. Именно поэтому 19 июня в Кремле на показе автомобилей ГАЗ М-20 «Победа» и ГАЗ-51 главный конструктор А.А. Липгарт уверенно отвечал Сталину, что к производству готовится еще и тягач.

Общую компоновку автомобиля начертил инженер Ф.А. Лепендин, кузов был спроектирован под руководством Б.Н. Панкратова, а большой объем работ по трансмиссии выполнили В.С. Соловьев (будущий главный конструктор АвтоВАЗа), Б.А. Дехтяр и С.Г. Зислин. Что же касается легкой и прочной рамы с лонжеронами закрытого сечения, то за ее проектирование отвечал В.Ф. Филюков.

Технически новый автомобиль постарались максимально «увязать» с «Победой». Помимо 50-сильного мотора, от нее были взяты коробка передач (с измененными передаточными отношениями), рулевой механизм, карданные шарниры, колесные тормоза с гидроприводом и задние рычажные амортизаторы. Ведущие мосты «позаимствовали» от ГАЗ-67. Это была усовершенствованная конструкция со ступицами на конических подшипниках, полностью разгруженными полуосями и шлицевым соединением вместо конуса сошпонкой (на ГАЗ-67 такие мосты внедрить не успели). Колеса «обули» в шины Ярославского завода Я13. Причем они были явно недостаточного для езды по бездорожью размера 6,5 – 16. Опытные образцы ГАЗ-69 получили дисковый стояночный тормоз от ГАЗ-51. В окончательной же версии его заменят барабанным.

Заводские испытания

Первый образец из опытной серии (Э-I) был готов уже к октябрю 1947 года. Внешне он вроде бы напоминает серийный ГАЗ-69, но чтото в его пропорциях было не так. Облицовка радиатора иная, и крылья тоже. Да и лобовое стекло больше. К февралю 1948-го выпустили еще два образца, соответственно Э-II и Э-III. А к концу года еще и Э-IV. Заводскими испытаниями образцов руководил инженер А.Ф. Ромачев. Все машины прошли по 12 500 км, везя на крюке специально спроектированный для них одноосный прицеп ГАЗ-704 грузоподъемностью 0,5 т. Ходит легенда, что прицеп создали для отвода глаз, чтобы не таскать по дорогам общего пользования 82-мм миномет и 45-мм пушку, тягачом которых ГАЗ-69 предстояло служить. Что ж, прицеп, загруженный по норме орудия, очень даже неплохо его заменял.

Заводские испытания прототипов ГАЗ-69 завершились к июню 1948 года. Было очевидно, что рождается очень перспективная машина. В отчете о заводских испытаниях указывалось следущее. Автомобиль имел снаряженную массу 1470 кг, полную – 2110 кг. Он обладал высокими тяговыми свойствами: 69,9% от полной массы без прицепа и 50,7%– с прицепом. Пожертвовали динамикой: максимальная скорость была всего 75 км/ч. В дальнейшем тяговое усилие снизили, насколько позволяло техзадание (1350 кгс по грунту). Скорость при этом возросла. Автомобиль взбирался по косогору с уклоном 34° (с прицепом – 23°) и спускался по 30-градусному склону, шел по тяжелому бездорожью со слоем грязи до 0,25 м (с цепями – 0,3 м) и брал броды глубиной до 0,7 м, уверенно двигался по свежему снегу глубиной до 0,4 м и по уплотненному весеннему до 0,3 м. Эти и другие не менее замечательные качества новому вездеходу довелось продемонстрировать в знаменитом пробеге грузовиков ГАЗ63 и ЗиС-151, который проходил весной 1949 года.

Письма фотографа

До нас дошли письма замечательного заводского фотографа Николая Николаевича Добровольского, который, собственно, и вел хронику этого пробега. Помимо «зачетных» ГАЗ-63 и ЗиСов в нем шли три, как их называет Добровольский, «бобика» – экспедиционные легковые вездеходы ГАЗ67Б и ГАЗ-69. Он пишет красиво и эмоционально: «…Я мечтал о грязи. Грязь – это моя стихия, люблю ее снимать, особенно в солнечный день». Далее Добровольский рассказывает, как машины прошли от Краснодара до Ростова долгожданным черным грейдером и проселком. При этом автомобили ЗиС-151 фотограф иначе как «утюгами» не называет. По всему видно, что настоящий класс езды по бездорожью показывали ГАЗ-63 и…вышеупомянутые «бобики». Именно с их помощью Добровольский всегда успевал выходить в голову колонны, чтобы успеть подобрать выигрышный ракурс для съемки. Но этим пробегом дело не закончилось, и весной следующего года ГАЗ-69 отправили уже на вполне официальные сравнительные испытания с ГАЗ-67Б. И вот их результаты: расход топлива на шоссе снизился с 13,9 до 10,9 л на 100 км (с прицепом – 12,1 л). И это при том, что «шестьдесят девятый» имел большую массу. Правда, на бездорожье «старый солдат» брал свое. Но военным-то требовалась достаточно универсальная машина, а не транспортер переднего края!

Школа Липгарта

Тем временем работы над машиной продолжались (благо сверху никто особо на конструкторов не жал). Надо сказать, это было весьма непростое, нервное для всего коллектива конструкторскоэкспериментального отдела время. Полным ходом шла политическая кампания по борьбе с «безродными космополитами». А между тем Горьковский завод исторически был «плавильней кадров», где (кстати, как и у Форда) трудились люди многих национальностей. Причем зачастую «республиканские» испанцы, поволжские немцы, евреи и англичане (доподлинно нам известно лишь об одном) вели себя гораздо осмысленнее коренного населения.Штат КЭО был невелик, а объем работ (легковые машины, грузовики, автобусы, спецтехника) – колоссален. В таких условиях, разумеется, не обходилось без ошибок и недоработок. Поэтому при желании отыскать виновного не составляло проблемы.

Например, в 1948 году из-за низкого качества автомобиля «Победа» его производство было приостановлено. Приостановлено с последующими оргвыводами…И что самое неприятное, любая критика сложившейся ситуации в свете линии партии приобретала неизбежную «космополитическую» окраску.

Более того, среди сотрудников КЭО нашелся некто по фамили Крещук, написавший письмо Берии. В этом послании было сказано, что руководство завода всеми силами препятствует ведению работы над амфибией с индексом ГАЗ-011 (создана на базе ГАЗ-67Б). И хотя мы намеренно исключили из этого материала рассказ о создании газовских амфибий и многочисленных модификаций на базе ГАЗ-69 (это отдельная, полная драматических поворотов тема), не коснуться того, что по умыслу или глупости натворил Крещук, нельзя. Так вот, непонятно, попало ли письмо о саботаже работ над военной техникой непосредственно к Берии, но последствия оно возымело. Причем никто из разбиравшихся не захотел и слышать доводов о том, что коллективом КЭО ведется работа над более современной амфибией на узлах ГАЗ-69. В результате с завода уволили (еще хорошо, что не посадили) нескольких инженеров, начиная с главного конструктора Липгарта. Таким образом была разрушена основа того, что сегодня принято называть «конструкторской школой Липгарта».

Окончательные штрихи

Но вернемся к ГАЗ-69… В ходе подготовки к серийному производству машину серьезно усовершенствовали. Мощность двигателя образца Э-V довели до приемлемых 55 л.с., а крутящий момент – до 12,7 кгм. На двигателе появились масляный радиатор и шестилопастный вентилятор, устранившие возможность перегрева. Были подобраны оптимальные передаточные отношения в трансмиссии, а «победовская» коробка передач заменена полностью синхронизированным узлом от ГАЗ12 ЗИМ. Устаревшие ведущие мосты заменили фланцевыми, с разгруженными полуосями. При этом сохранили коническую пару главной передачи от «Победы» (5,125:1). Конструктор В.С. Соловьев спроектировал картеры главных передач типа «Сплит» увеличенной жесткости. Их намеревались применить в модифицированной «Победе», но дело не двинулось. В усовершенствованном образце ГАЗ-69 использовалась также двухсателлитная неразъемная коробка дифференциала от ГАЗ-12 и рулевой механизм от него же. Кроме того, усилили раму и установили унифицированные контрольные приборы.

Внешность ГАЗ-69 также претерпела некоторые изменения, и в результате вездеход принял именно тот вид, который нам хорошо знаком. Более того, в мае 1951 года горьковчане построили четырехдверный вариант ГАЗ-69А с пятиместным кузовом модели 77 (он же ГАЗ-69-77). Параметры усовершенствованного «шестьдесят девятого» тоже изменились. На 60 кг возросла масса, увеличилась на 30 мм длина, на 35 мм – ширина и на 60 мм – высота. Максимальная скорость теперь составляла приемлемые 90 км/ч, а расход топлива по шоссе – 10,4 л (с прицепом – 11,9 л).

Но устранить все недостатки, естественно, не представлялось возможным. Двигателю «шестьдесят девятого» все равно не хватало тяги. Устав бороться, военные сняли требования о поднятии мощности до 60–65 л.с. как неосуществимые. Осталась нерешенной и проблема с шинами: вездеход не только зарывался в грунт, но и имел недостаточный (220 мм) дорожный просвет. Но как бы то ни было, а в июле – сентябре 1951-го прошли успешные государственные испытания четырех вездеходов ГАЗ-69.

Кадровый десант

А затем была «пауза»…В это трудно поверить, но серийное производство нового автомобиля началось только 25 августа 1953 года! Свою негативную роль тут сыграла не только вышеупомянутая история с Крещуком, но и более неотложные планы министерства. В конце концов выпуск «шестьдесят девятого» развернули в отдельном производственном корпусе, куда пускали далеко не каждого (там собирали и еще какую-то военную технику). Но уже 7 ноября ГАЗ-69 приняли участие в но-ябрьском параде на Красной площади в Москве. Всего же до конца 1953 года было изготовлено 1302 вездехода.

Новый автомобиль оказался чрезвычайно востребованным. ГАЗ69 был нужен и полярникам на дрейфующих станциях СП-3 и СП4, и кубинскому другу СССР Фиделю, и индийскому другу Ганди. Я уж не говорюпро милиционеров, председателей колхозов и медработников. Требовалось расширение производства. И вот в декабре 1954 года на Ульянов-ском автомобильном заводе были собраны первые шесть ГАЗ-69. Причем решением правительства туда переводилось не только производство вездехода, но и направлялся «кадровый десант» во главе с П.И. Музюкиным (одним из авторов полноприводного грузовика ГАЗ-63). В ходе смены «места прописки» автомобиль не претерпел изменений, а единственным отличием ульяновского ГАЗ-69 стало появление на капоте вездехода выштамповки УАЗ.

P.S. В ходе серийного производства ГАЗ-69 постоянно совершенствовался. Так, в 60-е годы вездеход стал комплектоваться передним мостом с муфтами отключения колес, усиленными подшипниками и дифференциалом с четырьмя сателлитами вместо двух.Модифицированные версии получили обозначение 69М и 69АМ. Всего же усилиями двух заводов было выпущено 634 285 автомобилей ГАЗ-69 всех модификаций. УАЗ построил 356 624 автомобиля ГАЗ-69, 230 185 автомобилей ГАЗ-69А и 10 551 автомобиль УАЗ-69М и УАЗ-69АМ. Производство легендарного вездехода было прекращено в 1973 году. На смену ему пришла машина с индексом 469…

8.1953 На «ГАЗе» выпущена первая промышленная партия ГАЗ69
12.1954 На «УАЗе» собрана первая партия ГАЗ69
1.1956 Производство модели на «ГАЗе» завершено
1956 Начат экспорт модели за рубеж – всего в 56 стран
1962 Выпуск ГАЗ69 нала жен в Северной Корее
1965 Начало выпуска ГАЗ69 в Румынии
4–10.1965 Модернизация рулевого, «раздатки», стояночного тормоза
1970 Модернизация. Новые усиленные мосты
12.1972 Начато производство модели УАЗ469
1.1973 На «УАЗе» собрана последняя партия ГАЗ69 из 275 машин
всего выпущено 634285 «газиков»

Интересные факты
Автомобиль ГАЗ-69 в роли японского военного внедорожника участвует в некоторых сценах известного фильма Клинта Иствуда «Письма с Иводзимы» (2006 г). Сцены относятся к событиям 1944-45 гг. на японском острове Ио.
За два десятилетия производства ГАЗ-69 и ГАЗ-69А было выпущено свыше 600 тысяч машин. ГАЗ-69 экспортировался в 56 стран мира в разных климатических исполнениях (ГАЗ-69М и ГАЗ-69АМ), кроме того, в 1957 году техническая документация на массовое производство была передана в Румынскую компанию ARO, а в 1962 году — в Северную Корею.[1]
Различными авторемонтными заводами и структурами МВД СССР автомобиль дорабатывался путем снятия тента и установки цельнометаллической крыши.
Под капотом на левой стороне двигателя монтировался котёл предпускового подогрева. В зимнее время необходимо было вывернуть руль вправо, в крыле левого переднего колеса открыть люк и в жаровую трубу котла вставить работающую паяльную лампу. Прогревалась жидкость в системе охлаждения, горячими газами согревалось моторное масло в поддоне картера. При подогреве «сухого» двигателя в котёл заливалось 5 литров воды, затем следовал подогрев образующимся паром. Затем — запуск двигателя и долив воды в радиатор.
Расположенный в салоне отопитель подавал при помощи электрического вентилятора тёплый воздух только на ветровое стекло. К ногам водителя и пассажира тёплый воздух поступал только при движении автомобиля через открывающийся за капотом воздухозаборник. Зимой в салоне стоящего автомобиля было холодно. Боковые панели облицовки капота были съёмные, летом это значительно облегчало охлаждение двигателя. Поднимающиеся вперёд-вверх рамки ветрового стекла делала поездку нежаркой («с ветерком» и с соответствующим количеством дорожной пыли). При сложенном тенте ветровое стекло полностью откидывалось на капот. Верхние боковины дверей съёмные брезентовые на металлических дугах (со стёклами). ГАЗ-69 рассчитан на перевозку раненого на санитарных носилках. Спинка переднего пассажирского сиденья откидывается вперёд, носилки устанавливаются на крепления на пассажирском поручне и на заднем борту автомобиля. Сопровождающий медработник располагается на боковой левой лавке.
Для обслуживания и ремонта раздаточной коробки и КПП необходимо снять пол в салоне. Агрегаты для ремонта извлекались в салон.
Померить уровень бензина в топливном баке водитель мог не вставая с места (щуп рядом с рычагом КПП). На ГАЗ-69 дополнительный топливный бак — под пассажирским сиденьем. Заправка — при открытой пассажирской двери. На панели приборов датчик показывал количество топлива только в основном баке. Узнать, сколько бензина в дополнительном баке можно только посмотрев в заправочную горловину. Переключатель топливных баков — на полу водительского места. На раме находился фильтр грубой очистки топлива (с отстойником). Фильтр тонкой очистки топлива — на бензонасосе.

фото в гугле :) либо я такого понавешаю, мало не покажется
Вложения
%C2%C8%CD1 газик.jpg
ячссссс.jpg
юмор.jpg
Учёными открыт новый вид рыб - рыба-падла!!!! Не ловится и всё тут...

Вчера на чемпионате мира по легкой атлетике был установлен новый мировой рекорд в метании молота:
Два зрителя - ранено, пять - обосрались. Погибших нет.
Аватар пользователя
BAHO
Местный
 
Сообщений: 244
Зарегистрирован: 27 фев 2012 21:47
Откуда: Н Новгород сейчас МО Нахабино www.guns.ru
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: газ 69

Сообщение BAHO » 04 сен 2012 21:44

фидель кастро и альенде - куба
Вложения
фидель кастро и альенде.jpg
Учёными открыт новый вид рыб - рыба-падла!!!! Не ловится и всё тут...

Вчера на чемпионате мира по легкой атлетике был установлен новый мировой рекорд в метании молота:
Два зрителя - ранено, пять - обосрались. Погибших нет.
Аватар пользователя
BAHO
Местный
 
Сообщений: 244
Зарегистрирован: 27 фев 2012 21:47
Откуда: Н Новгород сейчас МО Нахабино www.guns.ru
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: газ 69

Сообщение BAHO » 04 сен 2012 21:54

прицеп газ-704 известный как "уазовский грузовой" был разработан специально для газ 69, представляете как давно и до сих пор?
Одноосный прицеп предназначен для перевозки грузов в сцепе с автомобилями Газ-69 и УАЗ, выпускается Ульяновским автомобильным заводом с 1955 г. Кузов — металлический с задним открывающимся бортом.
Прицеп одноосный, предназначается только для пе-ревозки грузов.
Грузоподъемность - 500 кг
Число осей - 1
Собственный вес - 340 кг
Колея - 1440 мм
Наибольшая допустимая скорость движения с нормальной нагрузкой на горизонтальных участках шоссе - 75 км/час
Габаритные размеры (округленно) в мм:
длина - 2700
ширина - 1645
высота (без нагрузки) при горизонтальном положении рамы - 1150
Низшие точки прицепа под нагрузкой:

в середине оси - 315
под стремянкой - 280
Вложения
03052009131.jpg
GAZ-zavod-69_04.jpg
GAZ-zavod-69_02.jpg
Учёными открыт новый вид рыб - рыба-падла!!!! Не ловится и всё тут...

Вчера на чемпионате мира по легкой атлетике был установлен новый мировой рекорд в метании молота:
Два зрителя - ранено, пять - обосрались. Погибших нет.
Аватар пользователя
BAHO
Местный
 
Сообщений: 244
Зарегистрирован: 27 фев 2012 21:47
Откуда: Н Новгород сейчас МО Нахабино www.guns.ru
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: газ 69

Сообщение BAHO » 04 сен 2012 21:58

фильм показанный И.В.Сталину http://www.youtube.com/watch?v=kYzm51gGl8g
Учёными открыт новый вид рыб - рыба-падла!!!! Не ловится и всё тут...

Вчера на чемпионате мира по легкой атлетике был установлен новый мировой рекорд в метании молота:
Два зрителя - ранено, пять - обосрались. Погибших нет.
Аватар пользователя
BAHO
Местный
 
Сообщений: 244
Зарегистрирован: 27 фев 2012 21:47
Откуда: Н Новгород сейчас МО Нахабино www.guns.ru
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: газ 69

Сообщение Тимурыч » 04 сен 2012 23:04

Я ничего не пропускал,просто,когда что-то попадается,то я вывешиваю,а специально я ничего не ищу!!! :ti_pa:
Изображение
Тот, кто любит отправляться в экспедиции живёт четыре жизни: в одной он планирует экспедицию, в другой совершает её, в третьей — вспоминает о ней, а в четвертой — живёт, как все остальные смертные!!!
Аватар пользователя
Тимурыч
Местный
 
Сообщений: 8393
Зарегистрирован: 31 май 2010 16:48
Откуда: Замкадыш
Благодарил (а): 2631 раз.
Поблагодарили: 400 раз.

Re: газ 69

Сообщение BAHO » 04 сен 2012 23:59

Тимурыч писал(а):Я ничего не пропускал,просто,когда что-то попадается,то я вывешиваю,а специально я ничего не ищу!!! :ti_pa:

рядная 6ка с газ 52 под капотом 69го... как там на джипах пишут про топливо?
Вложения
Фото203.jpg
Фото204.jpg
Фото205.jpg
Учёными открыт новый вид рыб - рыба-падла!!!! Не ловится и всё тут...

Вчера на чемпионате мира по легкой атлетике был установлен новый мировой рекорд в метании молота:
Два зрителя - ранено, пять - обосрались. Погибших нет.
Аватар пользователя
BAHO
Местный
 
Сообщений: 244
Зарегистрирован: 27 фев 2012 21:47
Откуда: Н Новгород сейчас МО Нахабино www.guns.ru
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.


Вернуться в ИЗ ИСТОРИИ ПОЛНОПРИВОДНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1