Opel Frontera

История,технические характеристики,развитие,применение и прочее использование полноприводных автомобилей в России и зарубежом.

Opel Frontera

Сообщение Тимурыч » 10 авг 2015 20:33

Opel_Frontera_SUV.jpg

opel-frontera-1989.jpg

В начале 1990-х годов компания Opel решила испробовать силы в сегменте среднеразмерных кроссоверов. Но выделять средства на производство собственной модели в Рюссельхайме не сочли нужным. Вместо этого Opel заключил договор со своим старым партнером – японской компанией Isuzu, поставлявшей немцам на протяжении долгих лет свои силовые установки, о продажах на территории Европы перелицованной версии кроссовера Isuzu Wizard.
Первое поколение этой модели появилось на рынке в 1989 году, а годом позже Opel начал продавать ее в европейских странах под именем Frontera. Производство машины было налажено на заводе в Брэдфорде (Англия), которым совместно владели Isuzu и General Motors.
Автомобиль имел две кузовные модификации – трех- и пятидверную, которые имели колесные базы разной длины.
У трехдверной модификации, которая носила название Opel Frontera Sport, длина колесной базы равнялась 2329 мм, а у пятидверной Frontera – 2761 мм. Для кроссовера с удлиненной колесной базой предлагались бензиновый 2.4 литровый либо дизельный 2.3 литровый двигатели, которые работали в паре с 5-ступенчатой механической либо 4-ступенчатой автоматической трансмиссией. Frontera Sport оборудовалась только 2.0 литровым бензиновым мотором. А выбор трансмиссий был таким же, как и для пятидверной модификации.
В 1995 году модель претерпела первый фейслифт: была слегка видоизменена форма решетки радиатора, фар головного света, задних стоп-сигналов. Также произошли изменения в технической части: обе модификации получили новую заднюю подвеску с витыми пружинами, а также новые двигатели. На Frontera Sport впервые был установлен дизельный двигатель объемом 2.8 литра с турбонаддувом. Также был модернизирован бензиновый 2.0 литровый агрегат, которому добавили мощности. На пятидверную модификацию Frontera стали устанавливать 2.2 литровый бензиновый двигатель, а также 2.8 литровый турбодизель.
В 1997 году производитель решил освежить дизайн интерьера модели, преобразив форму приборной панели и центральной консоли, а также начав применять более качественные материалы отделки салона и обивки кресел. Также на обе модификации Frontera начали устанавливать совершенно новый 2.5 литровый дизельный агрегат.
Производство первой генерации кроссовера было прекращено в 1998 году, так как ему на смену Isuzu уже подготовила второе поколение, которое выпускалось вплоть до 2004 года.
opel_frontera_sport_2000.jpg

opel-frontera-2000.jpg
Изображение
Тот, кто любит отправляться в экспедиции живёт четыре жизни: в одной он планирует экспедицию, в другой совершает её, в третьей — вспоминает о ней, а в четвертой — живёт, как все остальные смертные!!!
Аватар пользователя
Тимурыч
Местный
 
Сообщений: 8393
Зарегистрирован: 31 май 2010 16:48
Откуда: Замкадыш
Благодарил (а): 2631 раз.
Поблагодарили: 400 раз.

Вернуться в ИЗ ИСТОРИИ ПОЛНОПРИВОДНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1