Great Wall Deer.

История,технические характеристики,развитие,применение и прочее использование полноприводных автомобилей в России и зарубежом.

Great Wall Deer.

Сообщение Тимурыч » 23 окт 2015 18:12

Большой пикап Great Wall Deer
Great Wall Deer – это семейство пикапов на базе Toyota Hilux. Насчитывает пять вариантов кузовного исполнения – от G1 до G5. Впервые был показан в Европе в 2005 году на автосалоне в Болонье. В России Грейт Волл Дир оказался одним из самых доступных пикапов.
В момент своего появоления автомобиль стал ярким представителем китайского автопрома начала века. Известная, но устаревшая модель в качестве донора, лицензионный двигатель и трансмиссия, низкое качество сборки и материалов. В результате – низкая цена, но проверенные узлы и агрегаты.

Салон пикапа Great Wall Deer прост и выглядит не впечатляюще. Доистроические полозки регулировок системы обдува, устаревший дизайн панели, неинформативные приборы – это далеко не все, что можно увидеть внутри.
Водительское кресло низкое и неудобное – разместиться в нем с комфортом не получится. Задний ряд сидений, хоть и рассчитан на трех пассажиров (в пятиместных версиях), но места на нем катастрофически мало.
Материалы отделки салона дешевые, включая кожу на дорогих версиях. Пикап явно не рассчитан на комфортное передвижение и предназначен скорее для сельской местности.

Снаружи впечатление о Грейт Вол Дир складывается несколько лучше: практически старый и известный Hilux, за исключением некоторых деталей. Имеется пять вариантов кузовного исполнения.
Самый простой G1 – двухместная кабина и стандартная длина кузова, G2 – пятиместная двухдверная кабина с коротким кузовом, G3 – пятиместная четырехдверная кабина со стандартным кузовом, G4 – те же пять мест при увеличенной длине кузова и, наконец, топ-версия G5 с самым длинным кузовом (на 530 мм длиннее стандартного) и пятиместной кабиной.
Опционально можно приобрести пластиковый колпак на кузов, который превращает пикап практически в джип, тем более что Great Wall Deer имеет рамную конструкцию.
Силовой агрегат в базе – это лицензионный двигатель Toyota объемом 2,3 литра и мощностью 105 л.с. Недостаток мощности несколько компенсируется крутящим моментом и дизельным характером низкооборотистого движка, что для фермерского автомобиля значительно важней.

Мотор агрегатируется в паре с пятиступенчатой коробкой передач, передающей тягу на задние колеса (в базовом исполнении). А вот жестко подключаемый полный привод доступен для Грейт Вол Дир лишь в качестве опции, равно как и лицензионнный дизель (или турбодизель) Isuzu объемом 2,8 литра мощностью 76 лошадок (или 156 – для турбо).
В начальную комплектацию пикапа включены кондиционер, ГУР, простенькая магнитола и электропакет.

дир.jpg

дир1.jpg
Изображение
Тот, кто любит отправляться в экспедиции живёт четыре жизни: в одной он планирует экспедицию, в другой совершает её, в третьей — вспоминает о ней, а в четвертой — живёт, как все остальные смертные!!!
Аватар пользователя
Тимурыч
Местный
 
Сообщений: 8393
Зарегистрирован: 31 май 2010 16:48
Откуда: Замкадыш
Благодарил (а): 2631 раз.
Поблагодарили: 400 раз.

Вернуться в ИЗ ИСТОРИИ ПОЛНОПРИВОДНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1