Great Wall Safe.

История,технические характеристики,развитие,применение и прочее использование полноприводных автомобилей в России и зарубежом.

Great Wall Safe.

Сообщение Тимурыч » 23 окт 2015 18:14

Внедорожник Great Wall Safe
Great Wall Safe – один из самых доступных внедорожников, представленных на Российском рынке. Рамная конструкция и проверенные временем узлы и агрегаты (автомобиль является китайским клоном Toyota 4Runner 1989 модельного года) при сравнительно невысокой цене способствовали определенной популярности модели.
В Европу Грейт Волл Сафе попал в 2004 году, в Россию несколько позже – лишь в 2007-ом. Первые экземпляры поставлялись непосредственно из Китая, а спустя некоторое время на автосборочном предприятии в городе Гжель была налажена крупноузловая сборка этого автомобиля.

Салон донорского 4Runner на Great Wall Safe претерпел существенные изменения. И несмотря на невысокое качество материалов и сборки, внешне выглядел вполне современно. Единственно, к чему сразу можно придраться – это к низкой эргономике как водительского, так и пассажирских мест.
Подушки и спинки сидений – без боковой поддержки и неудобные, не для длительных поездок. Но сам салон очень большой и вместительный – как для пассажиров, так и для перевозки грузов.
Снаружи Грейт Вол Сейф остался весьма узнаваем. Если закрыть глаза на мелочи – форма световых приборов, зеркала, решетка радиатора и некоторые другие элементы дизайна – перед нами старый добрый Toyota 4Runner, черты которого очень хорошо просматриваются, особенно в профиль.

Пятидверный кузов с высокой посадкой выглядит весьма представительно. Да и качество сборки у внедорожника на вполне неплохом уровне – автомобиль аккуратно окрашен и собран довольно качественно.
Силовая установка для Great Wall Safe SUV предлагается всего одна – это лицензионный бензиновый двигатель Toyota объемом 2,3 литра и мощностью в 105 л.с. Силовой агрегат отличается хорошей тягой на низах, что положительно сказывается при движении по бездорожью.
В паре с движком устанавливается пятиступенчатая механическая коробка передач. Привод на задние колеса (в базе), а жестко подключаемая полноприводная трансмиссия с понижающим рядом предлагается в качестве опции.
В полноприводном варианте Грейт Волл Сафе способен продемонстрировать неплохие качества проходимости, но испытывать их предпочтительнее все-таки на специальной внедорожной резине.

Вне зависимости от типа привода в России ранее предлагалось два варианта оформления салона внедорожника: Luxury и Super luxury. В обоих присутствовали гидроусилитель руля, подогрев передних сидений, кондиционер, полный электропакет, задний парктроник и легкосплавные диски.
Отличались версии только качеством материалов обивки – велюр, либо кожа. Кроме того, в Super luxury вместо CD проигрывателя устанавливали VCD с большим дисплеем.
гв.jpg
Изображение
Тот, кто любит отправляться в экспедиции живёт четыре жизни: в одной он планирует экспедицию, в другой совершает её, в третьей — вспоминает о ней, а в четвертой — живёт, как все остальные смертные!!!
Аватар пользователя
Тимурыч
Администратор
 
Сообщений: 8324
Зарегистрирован: 31 май 2010 16:48
Откуда: Замкадыш
Благодарил (а): 2700 раз.
Поблагодарили: 405 раз.

Вернуться в ИЗ ИСТОРИИ ПОЛНОПРИВОДНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1