Great Wall Hover H5.

История,технические характеристики,развитие,применение и прочее использование полноприводных автомобилей в России и зарубежом.

Great Wall Hover H5.

Сообщение Тимурыч » 23 окт 2015 18:37

Обзор Great Wall Hover H5
Great Wall Hover Н5 – это очередная интерпретация полноразмерного рамного внедорожника Ховер от компании Грейт Волл, весьма полюбившегося российскому покупателю. Впервые автомобиль был представлен в России в 2011 году.
Производителю удалось удачно соединить новый современный дизайн автомобиля с сохранением узнаваемых форм. Особенно при взгляде с кормы: не сразу и поймешь, что это новый Hover. Да и силуэт внедорожника весьма узнаваем.

А вот передняя часть стала совсем другой. От прежней брутальности не осталось и следа: плавные линии, современная светотехника и абсолютно новый бампер делают Hover Н5 схожим с такими современными коллегами по классу, как Mazda CX-7.
Габариты Грейт Волл Ховер Н5 изменились при этом незначительно: внедорожник немного вырос в длину и в ширину (4 649 и 1 810 мм, соотвественно), но при этом стал ниже – 1 745 против 1 800 мм у Hover Н3.

H5 получил совершено новый салон, который теперь стал больше тяготеть к современным аналогам Европейского производства. Мягкие очертания торпедо и гармонично вписанная центральная консоль, большие дефлекторы воздуховода круглой формы, удобные и доступные кнопки управления – все говорит о весьма достойном качестве изготовления.
Хорошему дизайну соответствует и качество используемых материалов: они стали более приятными как визуально, так и на ощупь. А вот о внедорожных качествах автомобиля в салоне говорят только кнопки управления системой полного привода.
Куда больших изменений претерпели силовые агрегаты и трансмиссия Great Wall Hover Н5. Отныне помимо бензиновой версии покупателю предложили и дефорсированный турбо-дизель от Mitsubishi. Hover H5 TD оснащен 2,0-литровой четырехцилиндровой 16-клапанной силовой установкой, которая выдает 150 л.с. при 310 Нм крутящего момента.
С этим двигателем агрегатируются как ручная, так и автоматическая коробки переключения передач. Бензиновый же двигатель имеет рабочий объем 2,4 литра и выдает 136 “лошадей” при соответствии все тем же нормам “Евро-4″.

Российским покупателям автомобиль предлагается в двух комплектациях – Standart и Luxe. Кроме того, есть две дизельные версии в люксовой комплектации – с ручной и автоматической коробками.
Внедорожник имеет весьма богатое оснащение – уже в базе предлагаются фронтальные подушки безопасности, климат-контроль, CD/MP3 аудиосистема, полный электропакет с подогревом сидений, ABS + EBD и гидроусилитель.
н5.jpg
Изображение
Тот, кто любит отправляться в экспедиции живёт четыре жизни: в одной он планирует экспедицию, в другой совершает её, в третьей — вспоминает о ней, а в четвертой — живёт, как все остальные смертные!!!
Аватар пользователя
Тимурыч
Администратор
 
Сообщений: 8324
Зарегистрирован: 31 май 2010 16:48
Откуда: Замкадыш
Благодарил (а): 2700 раз.
Поблагодарили: 405 раз.

Вернуться в ИЗ ИСТОРИИ ПОЛНОПРИВОДНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron