SSANGYONG KYRON.

История,технические характеристики,развитие,применение и прочее использование полноприводных автомобилей в России и зарубежом.

SSANGYONG KYRON.

Сообщение Тимурыч » 23 окт 2015 18:42

История Ssang Yong Kyron неразрывно связана с историей самого концерна Ssang Yong, которая началась в 1954-м году. В эпоху войны между двумя Кореями появилась компания Donghwan Motor, помогавшая американцам, производя для них военные джипы. Поднявшись на этом (скажите, а кто из ныне известных мировых имен в автомобилестроении на военных в какой-то момент времени не срубил деньжат?), корейский производитель стал развиваться и вне военных сфер, расширив ассортимент на специальную технику, грузовые автомобили, пассажирский транспорт.

В связи с Ссанг Енг Кайрон было бы интересно знать, когда компания сделала свой первый внедорожник. Случилось это в 1974-м году после того, как Donghwan Motor купила долю в Shinjin jeep Motor Co. Пару лет спустя, компания сменила вывеску: Dong-A Motor, а имя Ssang Yong появилось в 1984-м году.

Вообще, компания явно тяготела к внедорожникам. Сначала компания приобрела Keohwa Motors выпускавшую подобные автомобили под брэндом Korando, а в 1986-м году появился и первый полностью собственный внедорожник Korando Family. Никто в Корее с тех самых пор не мог похвастаться лучшими внедорожниками: все лучшее с тех пор выпускала Ssang Yong.

SsangYong Kyron показали публике в Германии в 2005-м году, и уже на следующий год он продавался и у нас в стране. Сделали автомобиль на основе SsangYong Rexton, и теперь – это флагман корейских полноприводных авто. SsangYong Kyron нередко (и, пожалуй, по праву) ругают за некий азиатский стиль, крикливый и броский: о задних фонарях в виде щитов кто только с издевкой не говорил. Вдвойне интересно, что дизайном ведал англичанин Кена Гринли, который, надо признать, в местную специфику вписался удачно, но на Западе выбранный дизайн многие приняли в штыки. То, что компания признала ошибку, доказывает тот факт, что уже через полтора года был сделан рестайлинг: автор чуть «успокоил» и дизайн, и европейскую общественность, не способную принять азиатских реалий.
Сердцем Ссанг Енг Кайрон стал дизель мощностью 141 лошадиных сил с системой Common Rail, а также, на выбор, коробка-автомат или «механика». Двигатель от Мерседеса прибавляет автомобилю веса и очков, но не резвости на дороге: силенок у движка маловато, да и коробка передач оперативностью не отличается.
Салон внутри по дизайну очень спорен и не так велик, как хотелось бы. Место водителя не из самых удобных, предлагаемые виды комплектаций не слишком разнообразны и бедны на современные электронные системы. Однако из-за невысокой цены и довольно высокой надежности SsangYong Kyron стал одним из самых продаваемых внедорожников в мире. Его можно считать и вполне российским, так как делают автомобиль в Набережных Челнах.
04ddc41aebe835aeb3e73fa021dc843f.jpg
Изображение
Тот, кто любит отправляться в экспедиции живёт четыре жизни: в одной он планирует экспедицию, в другой совершает её, в третьей — вспоминает о ней, а в четвертой — живёт, как все остальные смертные!!!
Аватар пользователя
Тимурыч
Местный
 
Сообщений: 8475
Зарегистрирован: 31 май 2010 16:48
Откуда: Замкадыш
Благодарил (а): 2616 раз.
Поблагодарили: 395 раз.

Вернуться в ИЗ ИСТОРИИ ПОЛНОПРИВОДНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1