SsangYong Rexton.

История,технические характеристики,развитие,применение и прочее использование полноприводных автомобилей в России и зарубежом.

SsangYong Rexton.

Сообщение Тимурыч » 23 окт 2015 18:50

Внедорожник SsangYong Rexton уже третий по счету вседорожник после выпущенных ранее моделей Kyron и Musso. Впервые вседорожник ССан Енг Рекстон, выполненный усилиями широко известной дизайнерской студии ItalDesign, был представлен публике на международном автомобильном салоне во Франкфурте в 2001 году. Модель была представлена 5-ти дверным универсалом с бензиновым двигателем объемом 2.3 и 3,2 л и турбодизелем 2.9 л. Коробка передач предлагалась механическая пятиступенчатая или автомат с четырьмя скоростями, причем как двигатель, так и механическая коробка передач производились по лицензии концерна DaimlerChrysler.

Модель стала производиться на предприятиях в Южной Корее.
В 2004 году модель подверглась рестайлингу.
После очередного рестайлинга в 2007 году, которые отразились не только в небольших изменениях в дизайне, но и в изменениях, которые коснулись технического оснащения публике была представлена модель, оснащенная 4-х цилиндровыми двигателями с рядным турбодизелем с объемами 2.7Xdi, 2.7XVT с мощностяими 165 л.с и 186 л.с. соответственно, и бензиновым V-образным 6-ти цилиндровым двигателем с объемом 3.2 л мощностью 220 л.с со следующей комплектацией R27M5, R27A05, R27L25, R27L45, R32L45.

В настоящее время дополнительная сборка внедорожника SsangYong Rexton для поставки на внутренний автомобильный рынок осуществляется на заводе малолитражных автомобилей в г Набережные Челны.

Подчеркивая преимущества ССан Енг Рекстон, нельзя не отметить ценовую доступность в своем классе вседорожников, отличное качество сборки, приличную аэродинамику, тяговитый двигатель, довольно просторный салон и достаточно неплохую проходимость.

Довольно простая конструкция подвески, выполненная в виде задней зависимой балки на продольных рычагах и пружинах при оптимально подобранных шасси, позволит насладиться поездкой за городом. Автомобиль SsangYong Rexton при движении на неровностях отличается комфортабильностью из-за оптимальных кренов при въезде в поворот и наличием энергоемкой подвески.

При помощи системы «Парт Тайм», который можно использовать только в автомобиле с механической коробкой передач, возможно с помощью переключателя на передней панели выбрать либо привод на задние колеса, либо на все четыре колеса, либо включить пониженную передачу. Также разработанная и внедренная система TOD позволяет подключить передние колеса и перебрасывать на них до 50 процентов крутящего момента в случае пробуксовки задних колес.

Автомобиль отличает большой багажник с очень удобными сетками и разнообразными нишами для мелочевки. Сиденье водителя оснащено подогревом и регулировкой высоты.
К существенным недостаткам можно отнести малый дорожный просвет и довольно высокий расход топлива. При достаточно мощной разгонной динамике желает оставлять лучшего медленное торможение из-за функции ABS. Слишком долгое время необходимо для разогрева в холодное время года воздуха внутри салона.

Также необходимо отнести к недостаткам отсутствие индикации режимов трансмиссии и отсутствие омывателя фар, который очень необходим при поездке в грязную и дождливую погоду.
Приобрести SsangYong Rexton в комплектации 2.7 Xdi R27M5, в которую входят такие компоненты как антиблокировочная система тормозов, система динамической стабилизации, подключаемый полный привод Part Time, фронтальные подушки безопасности, климат-контроль, обогрев передних сидений, обогрев зоны стеклоочистителей лобового стекла, стереосистема, открывающееся стекло задней двери обойдется в 1 025 000 рублей. А комплектация 3.2 R32L45 которая имеет дополнительные функции постоянный полный привод AWD , боковые молдинги и подножки обойдется в 1 280 000 рублей.

Оптимальным решением для поездок не только по городу, но и при съезде за пределы асфальта, будет, несомненно, базовый 2.7 Xdi с механической коробкой передач, позволяющий с помощью тяговитого мотора преодолеть бездорожье и заснеженные участки пути.
fc0dd1e888c2bdf109b4725a42235391.jpg
Изображение
Тот, кто любит отправляться в экспедиции живёт четыре жизни: в одной он планирует экспедицию, в другой совершает её, в третьей — вспоминает о ней, а в четвертой — живёт, как все остальные смертные!!!
Аватар пользователя
Тимурыч
Администратор
 
Сообщений: 8538
Зарегистрирован: 31 май 2010 16:48
Откуда: Замкадыш
Благодарил (а): 2761 раз.
Поблагодарили: 408 раз.

Вернуться в ИЗ ИСТОРИИ ПОЛНОПРИВОДНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron