SsangYong Korando (ТаГаз- Тагер).

История,технические характеристики,развитие,применение и прочее использование полноприводных автомобилей в России и зарубежом.

SsangYong Korando (ТаГаз- Тагер).

Сообщение Тимурыч » 23 окт 2015 18:52

ssang-yong-korando_125.jpg

Первоначальная реакция на этот внедорожник Ssang Yong была довольно не однозначной. В отличае от конкурентов, Korando, несомненно, стоит тех денег, на которые приходится раскошеливаться покупателю.

тандартное оснащение включает в себя механизм рулевого управления с усилением руля, подушку безопасности для водителя, центральную блокировку замков, стекла и зеркала с электроприводом, самоблокирующийся дифференциал повышенного трения и иммобилайзер двигателя.

Автором 2,9-литрового дизеля и 16-клапанного бензинового двигателя рабочим объемом 2,3 л с двумя распредвалами является Mersedes, однако, изготовлены они в Корее.

Korando базируется на укороченом шасси от более массивного Musso, вследствии чего имеет довольно агрессивный внешний вид. Его отличает просторный трехдверный кузов с большим багажным отсеком и пятью сидениями в придачу. Интерьер весьма скромен, но вполне соответствует довольно умеренной стоимости машины.

МОТОР грязь найдет

Если верить натуралисту Дарвину, то раньше мы передвигались на четвереньках, то бишь, согласно современной терминологии, имели формулу проходимости 4×4. Постепенно человек научился обходиться без рук — для передвижения по тротуарам этого вполне достаточно.

В процессе эволюции AW томобиля все происходило с точностью до наоборот: долгое время практически все машины отталкивали землю двумя колесами.

Существовали, конечно, внедорожники — для вояк, геологов и прочих, не желающих цивилизованной жизни. Но строить внедорожники для асфальта до недавнего времени никому в голову не приходило.

Класс городских (иногда их называют асфальтовыми или пляжными) внедорожников — явление сравнительно новое. Однако успехом у покупателей они пользуются бешеным, и ряды их множатся на глазах. Toyota RAV4, Honda CR-V, Suzuki Sidekick, Kia Sportage, совсем новый Freelander. От этих машин никто не требует какой-то сверхпроходимости, вездеходные качества у них на втором месте, главное — экстравагантный внешний вид, хотя, конечно, в некоторых ситуациях, например, зимой, полный привод — это хорошо.

Один такой асфальтовый внедорожник корейского производства — SsangYong Korando — мы получили на тестирование, а чтобы было с чем его сравнивать, взяли с собой пару уже знакомых SsangYong Musso (Мотор ° 6 (14). Машины эти немного похожи. Даже в справочниках новый Korando обычно помещают в один раздел с Musso, у них общая гамма двигателей от Mercedes-Benz и даже система индексации похожа — Korando имеет обозначение KJ, а Musso — MJ. И хотя внешне новый Korando больше напоминает K4 (CJ), который, в свою очередь, трудно отличить от Jeep Wrangler, в то же время и в нем, и в Musso чувствуется, что дизайн AW томобилей творился в одной и той же студии. Мы уже рассказывали о том, что компания получила награду за экстерьер Musso. Сдается, что теперь SsangYong норовит отхватить еще один приз — за эволюционный вариант развития кузова Wrangler.

В сравнении со старшими братьями Korando выглядит малышом. Но это только издалека. Стоит подойти поближе, понимаешь, что машина — большая и высокая. Кузов чем-то напоминает тюнинговую Ниву: те же очертания окон-крыши-дверей, знакомые и милые сердцу россиянина, но над колесными арками — стильные, придающие конструкции легкость и динамизм, узкие крылышки-проштамповки. Капот сужается к радиаторной решетке, задние и передние крылья стали выпуклыми, делая машину мускулистой на вид.

Фары не раскосые, как у Musso, а круглые — несколько старомодные, но и классические одновременно. Они утоплены в защитную решетку радиатора, которая сама нуждается в защите, поскольку сделана из пластмассы. Из такой же пластмассы изготовлены расширители крыльев и прочая модная обвеска. И правильно, зачем городской машине серьезная защита? Но если потребуется, можно поставить кенгурятник.

Внешность Korando довольно веселенькая, а окрас радикально-черный, что не очень-то сочетается. Больше подошел бы какой-нибудь яркий металлик, впрочем, такие машины тоже есть. Запаска крепится на задней двери — такой вариант гораздо лучше, чем у Musso, где она висит под задним свесом, на тросе лебедки, и крепление на ухабах разбалтывается. По базе Korando короче Musso на 150, а по длине — на 390 мм за счет отсутствия задних дверей и значительного уменьшения багажника, а следовательно и заднего свеса. Обычно это улучшает проходимость.

Сиденья тканевые, со стандартным набором регулировок: по высоте, по расстоянию до педалей, по углу наклона спинки и поясничного подпора. Задних сидений всего два, зато они раздельные, с подлокотниками. Если все спинки откинуть, получится спальня, а сложив сиденья, можно устроить сзади грузовой отсек.

Все внутренние панели — из пластмассы, со вставками под дерево, что создает иллюзию роскоши. Через мясистый, снабженный подушкой безопасности руль видны круглые аналоговые приборы — белые шкалы на черном фоне. Рулевая колонка регулируется по углу наклона. На центральной консоли размещаются: управление печкой, кондиционером, пепельница с прикуривателем и выдвижные подстаканники. На заводе на AW томобиль устанавливается аудио-кит, а выбор магнитолы — дело будущего владельца.

Стеклоподъемники — электрические. Ручка, ведающая отключением переднего моста, включением полного привода и понижающей передачи, находится справа от рулевой колонки. Все органы управления расположены именно там, где должны быть, и не вызывают нареканий с точки зрения информативности. Единственным исключением является рычаг управления КПП — передачи включаются не так внятно, как хотелось бы, но это особенность тросового привода, применяемого на всех AW томобилях SsangYong.

В естественных для себя условиях (на асфальте) машина очень даже ничего: шустрая, легкая на ходу — одно удовольствие! Но ведь называется она внедорожником. Следовательно, должна уметь ездить там, где дороги нет. А что там, где нет дороги? Это, как говорится, зависит. Большинство живущих в зарубежье внедорожников умирает, так никогда настоящей грязи и не увидев. У нас же — дело другое. Мы, конечно, понимали, что лезть в настоящее болото на Korando столь же глупо, как пытаться побить рекорд скорости на Москвиче, пусть даже спортивном. Но назвался внедорожником — полезай. И поехали мы в Крылатское — на трассу Клуба 4х4, приближенную к условиям российских деревенских дорог, хотя последние частенько бывают значительно хуже.

Для чистоты эксперимента все машины мы выбрали с механическими коробками. Моторы, правда, оказались разные. У Korando и серебристого Musso — лицензионная 2,3 л четверка, а у красного Musso — родная 3,2 л шестерка от Mercedes-Benz.

Странно, но почти литровая разница в объемах двигателей у Musso ощущается слабо, гораздо слабее, чем десятитысячная разница в цене. Оба AW томобиля одинаково лихо карабкались на подъемы и форсировали грязевые ванны. Может, трасса не слишком сложная, а может, двигатели непривычно хороши? Лишь на ровных, прямых участках этот литр немного проявлял себя.

Korando показался заметно резвее своих сородичей. Впрочем, это неудивительно — короткобазная, более легкая и с малыми свесами машина просто обязана охотнее бегать по бездорожью, при этом толчки и подскакивания на неровностях добавляют ощущение большей скорости. Надо отметить, что более жесткая подвеска Korando (на двойных поперечных рычагах впереди и зависимая рессорная сзади) ни разу не допустила колеса в гости к подкрылкам, что у Musso происходило довольно часто.

Korando легко проходил все те островерхие холмы, где более длинные Musso зависали на брюхе, но разок удалось-таки (исключительно по собственной глупости) вывесить машину по диагонали. Вот тут-то пришлось помучиться! Машинка-то городская, блокировок нет. Мы пытались ее загружать, прыгая на бамперах, совсем для этого не приспособленных, набивались в задний отсек — никакого эффекта. Стоит, как монолит. Троса при себе не оказалось, а найденный на обочине рваный огрызок кровавил руки и не лез в проушины. Помогло, как всегда, громкое и нелицеприятное обсуждение вслух всей родословной машины — сдвинулась.

Рулевое управление всех AW томобилей оказалось одинаково легким и достаточно информативным — гидроусилитель позволяет легко вращать колеса на месте (что важно для вездехода), но в то же время не терять ощущение руля на ходу. Тормоза же — на любителя, АБС считает себя умнее водителя и начинает со скрежетом помогать ему на смехотворно малой скорости.

Два часа грязевых ванн позади. Ничего неожиданного не произошло. В стерильных условиях специально подготовленного бездорожья, когда грязь не очень глубокая и все колеса достают до земли, Korando ведет себя ничуть не хуже Musso. Наверное, хозяин такого AW томобиля в распутицу без проблем вывезет с огорода корнеплоды, но этот подвиг каждый год повторяют опытные владельцы обычных Жигулей. Сунуться же в одиночку в какие-нибудь болотистые джунгли на Korando, пожалуй, было бы рискованно. Для этого пришлось бы избавиться от хрупкой пластмассовой мишуры, поставить хорошую стальную защиту, лебедку и межколесные блокировки. Но тогда это будет уже настоящий, а не городской внедорожник.
Изображение
Тот, кто любит отправляться в экспедиции живёт четыре жизни: в одной он планирует экспедицию, в другой совершает её, в третьей — вспоминает о ней, а в четвертой — живёт, как все остальные смертные!!!
Аватар пользователя
Тимурыч
Местный
 
Сообщений: 8475
Зарегистрирован: 31 май 2010 16:48
Откуда: Замкадыш
Благодарил (а): 2616 раз.
Поблагодарили: 395 раз.

Вернуться в ИЗ ИСТОРИИ ПОЛНОПРИВОДНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron