“Чебурашка”- история ЗИЛ.

История,технические характеристики,развитие,применение и прочее использование полноприводных автомобилей в России и зарубежом.

“Чебурашка”- история ЗИЛ.

Сообщение Тимурыч » 09 янв 2017 19:06

“Чебурашка” уходит от погони: история самого удивительного советского грузовика!
Каждый автомобиль создается с какой-либо целью. Это настолько очевидно, что лишний раз повторять не хочется. Другое дело – цели случаются разные. Карл Бенц просто пытался доказать всем (и прежде всего самому себе ) жизнеспособность концепции ДВС в качестве силового агрегата самобеглого экипажа. Генри Форд шел к созданию модели Т не в последнюю очередь ради осуществлении мечты об автомобиле, который был бы доступен всем и каждому. Сотрудники ЗИЛа, конструируя поистине удивительный грузовик, вошедший в историю под именем “Чебурашка” (его, к слову, вполне можно считать первым грузовым лоурайдером страны), пытались просто выйти из неудобного положения. Ведь жили они в 50-е годы и, что важнее, жили они в СССР…
2a01ebes-960.jpg

6a01ebes-960.jpg

fa01ebes-960.jpg

a601ebes-480.jpg

8601ebes-960.jpg


Взято здесь:
https://www.drive2.ru/b/463296817623204102/
Изображение
Тот, кто любит отправляться в экспедиции живёт четыре жизни: в одной он планирует экспедицию, в другой совершает её, в третьей — вспоминает о ней, а в четвертой — живёт, как все остальные смертные!!!
Аватар пользователя
Тимурыч
Администратор
 
Сообщений: 8324
Зарегистрирован: 31 май 2010 16:48
Откуда: Замкадыш
Благодарил (а): 2700 раз.
Поблагодарили: 405 раз.

Вернуться в ИЗ ИСТОРИИ ПОЛНОПРИВОДНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1