Трансмиссия и «ТИХАЯ НИВА»!!!

Обсуждения,вопросы,проблемы,споры во круг авто-мото техники,и тд. и тп..

Трансмиссия и «ТИХАЯ НИВА»!!!

Сообщение Тимурыч » 22 май 2011 23:02

ТРАНСМИССИЯ «НИВЫ», ЕЁ НЕДОСТАТКИ, ПРИЧИНЫ ИЗЛИШНЕЙ ВИБРАЦИИ, ВОЗНИКНОВЕНИЯ ШУМА В САЛОНЕ

«НИВА» была спроектирована и выпущена на конвейер в 1973 г. По тем временам очень передовая машина. Фактически в том кузове, в котором мы ее видим, она была разработана всего за два года. В своем первоначальном виде она имела оригинальную трансмиссию, т.е. КПП и РКПП были одним целым, тем самым её конструкция исключала вибрацию. При креплении переднего редуктора к двигателю не было необходимости в переднем кардане, в место него был установлен жёсткий вал, КПП и РКПП были объединены, а в месте с двигателем трансмиссия представляла собой моноблок. Машина получилась неплохой и комфортной, но требовала больших затрат при подготовке к серийному производству. Было предложено унифицировать машину с ВАЗ 2101. За основу трансмиссии взяли КПП ВАЗ 2101. Спроектировали и установили отдельно РКПП, между собой их соединили ШРУС-валом, появился передний кардан гораздо короче заднего, к тому же они расположены не под равными углами, что вызывает пульсирующую раскачку РКПП. КПП и РКПП разместили на жёстких резиновых опорах закрепленных на кузове, что не может дать их соосности. Передний редуктор, прикрепленный к двигателю, не имеет продольно-вертикального хода, из-за этого возникает закисание «шлицевой» переднего кардана. Прямые и обратные реактивные моменты, вызванные ускорением и торможением, создают трансмиссионные рывки, которые в последствии разбивают всю ходовую и трансмиссию. Все эти недостатки в итоге выливаются в нешуточную вибрацию трансмиссии, которая передаётся на кузов из-за чего в обычной «НИВЕ» при скорости в 80-90 км/ч не возможно разговаривать. О таких вещах как комфорт говорить не приходиться. Возможно ли, устранить вибрационные недостатки, вызванные работой трансмиссии «НИВЫ»? На основе нашего десятилетнего опыта с полной ответственностью заявляем, что стандартными методами такими как: переделка крестовин карданных валов на шарниры равных угловых скоростей, попытка достижения идеальной соосности КПП и РКПП, установка третьей опоры РКПП на стандартной «НИВЕ» не дает желаемого результата.

ПОЛНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ЗДЕСЬ:
http://www.rtcniva.ru/transmissia.php
Изображение
Тот, кто любит отправляться в экспедиции живёт четыре жизни: в одной он планирует экспедицию, в другой совершает её, в третьей — вспоминает о ней, а в четвертой — живёт, как все остальные смертные!!!
Аватар пользователя
Тимурыч
Администратор
 
Сообщений: 9428
Зарегистрирован: 31 май 2010 16:48
Откуда: Замкадыш
Благодарил (а): 3219 раз.
Поблагодарили: 427 раз.

Вернуться в ВОКРУГ АВТО.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron