Замена шлангов маслоохладителя ДВС на Паджеро-II.

Выкладываем фото и видео,помогаем советами по простому и быстрому решению проблемы,связанной с ремонтом авто-мототехники.

Замена шлангов маслоохладителя ДВС на Паджеро-II.

Сообщение Тимурыч » 28 янв 2018 00:28

Всем привет!
Может кому нибудь пригодится.
Итак. Начал подтекать шланг, который идёт на маслянный радиатор охлаждения двигателя. Масло уходило до 1 литра за день в холодное время года,а могло просто всё вытечь за 2 минуты стоя в пробке при повышенной температуре двигателя.

Теперь перейдем к замене. Итак, всё по порядку:
Шланги там не высокого давления, а просто закос под них.
IMG_20180127_175445.jpg
Закос.
IMG_20180127_175440.jpg
Закос..

Максимальное давление в этих шлангах 3-3,5 атмосферы. Там стоит клапан-термостат. В холодную погоду он не откроется и не пропустит масло в радиатор для охлаждения. В жару он открывается только при температуре масла более 120 градусов. Если там создастся давление более 3,5 атмосфер, то сработает обходной клапан, т.к. тогда просто разорвёт масляный фильтр.

Поэтому я поехал в магазин "Планета Железяка" на МКАДе в Москве и купил метр бензо-маслостойкого шланга с максимальным давлением в 25 bar.
IMG_20180127_163003.jpg
Новый шланг на 25 bar.

Внутренний диаметр шланга 10 мм. Цена- 400 рублей, купил двух ручейковые хомуты- 4 шт. Цена- 25 руб./шт., т.к. простые не надёжные.

И по приезду домой начал замену шлангов.
Для этого заехал правым передним колесом на небольшой подъём, чтобы не домкратить машину, т.к. ямы у меня нет.
Снял корпус воздушного фильтра.
Открутил верхние соединения шлангов разрезными гаечными ключами на 22 и 17, которые находятся под корпусом воздушного фильтра.
IMG_20180127_165339.jpg
Под корпусом воздушного фильтра.

Потом залез под машину, снял нижний лист защиты РПМ и картера ДВС.
Затем взяв три удлинителя и головку на 24 открутил нижние болты крепления шлангов.
Болгаркой срезал зажимы крепления шлангов к концевикам.
Вытащил концевики, вытер их насухо.
Взял купленный шланг, отрезал чуть больше чем родной на 10 см.
IMG_20180127_174625.jpg
Штуцера и хомуты.

Одел сначала один конец шланга на концевик, затем затянул двух ручейковым хомутом его.
Потом одел защитный патрубок на новый шланг (одевать обязательно, он сделан для защиты от разбрызгивания горячего масла, и попадания его на выпускной коллектор, т.к. сразу загорится), далее одел второй хомут и натянул конец шланга на концевик, и затянул его двух ручейковым хомутом.

Всё, шланги охлаждения масла ДВС готовы.
IMG_20180127_174916.jpg
Новые шланги охлаждения масла ДВС.

Протерев всё от грязи и масла установил всё на место.
IMG_20180127_195336.jpg
Всё на своём месте.

Машинка работает, цена вопроса 500 рублей.
Удачи на дорогах и не ломайтесь!

Цена вопроса: 500 ₽
Изображение
Тот, кто любит отправляться в экспедиции живёт четыре жизни: в одной он планирует экспедицию, в другой совершает её, в третьей — вспоминает о ней, а в четвертой — живёт, как все остальные смертные!!!
Аватар пользователя
Тимурыч
Местный
 
Сообщений: 8386
Зарегистрирован: 31 май 2010 16:48
Откуда: Замкадыш
Благодарил (а): 2631 раз.
Поблагодарили: 400 раз.

Вернуться в ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ ПО РЕМОНТУ.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron