Технология замены подшипника п/оси в условиях гаража:
1. Протачиваем на точиле или пропиливаем "болгаркой" лыску на запорной втулке таким образом,чтобы осталось примерно 1 мм. "тела" втулки.
2. Легким ударом зубила надскеаем запорную втулку по лыске и, перевернув п/ось
ударяем шлицевой стороной в деревяшку, лежащую на земле. При этом втулка и старый
подшипник легко слетают.
3. Разогреваем новую запорную втулку до темно-малинового цвета.
4. Пока втулка разогревается, устанвливаем п/ось на барабан, шпильками вниз, кидаем
сверху новый подшипник и готовим подходящий отрезок трубы.
5. Когда втулка разогрелась, кидаем её сверху, на новый подшипник, следом старый
подшипник, сверху ставим трубу и один раз бьем по ней молотком или кувалдой.
6. Убираем старый подшипник.
Все.
Для надежности можно запорное кольцо прихватить сваркой с двух или четырёх сторон- точками.