Стабилизатор поперечной устойчивости на ШНиве!!!

Обсуждение,советы,предложения по внедорожному тюнингу и обороудованию.

Re: Стабилизатор поперечной устойчивости на ШНиве!!!

Сообщение Golodny150 » 22 фев 2016 12:41

Тимурыч писал(а):Покупал у Юнкаса готовые рулевые тяги!!!

а опиши доработки на нивас свой , что ты там еще устанавливал что переделал , и для каких целей?
Аватар пользователя
Golodny150
Клубень
 
Сообщений: 344
Зарегистрирован: 10 мар 2013 20:57
Откуда: г.Звенигород
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Re: Стабилизатор поперечной устойчивости на ШНиве!!!

Сообщение Тимурыч » 22 фев 2016 13:56

Golodny150 писал(а): опиши доработки на нивас свой , что ты там еще устанавливал что переделал , и для каких целей?


Перёд: ступицы с двухрядным подшипником от Ивеко,передние пружины от Волги не резаные,отпиленный стаб,усиленные рулевые тяги,ГП-4.3 (ВАЗ-2101),проставка 30 мм под верхней шаровой,нижние рычаги сдвинуты вперёд для изменения кастора,проставки 30 мм под колёсными дисками для увеличения колёсной базы.
Зад: разгруженные полуоси,ГП-4.3 (ВАЗ-2101),пружины от Лада-Надежда + по 2 усиленной проставки по 70 мм= 140 мм,ампутирован "колдун",установлена усиленная регулируемая тяга "Панара",чтобы не ломалась как у Сергея.
IMG_4135.JPG

Силовые бампера спереди и сзади,фаркоп,лебёдка Спрут-9000,экспедиционник,лопата и хай-джек.
Двигатель- цепенатяжитель "ISAI",резистор вентеляторов вывешен наверх чтобы не гнил снизу,один вентелятор выведен на отдельный датчик,врезанный в патрубок чтобы,в случае отказа,включался второй,вместо гидроконпенсаторов стоят обычные болты (ВАЗ-2121),шноркель,от дроселя убраны патрубки с антифризом,сапуны двигателя выведены наружу,чтобы не засорялся дросель и двигатель дышал воздухом.
Радиостанция выведена на потолок,чтобы не мешалась.

Вот вроде и всё!!!
Изображение
Тот, кто любит отправляться в экспедиции живёт четыре жизни: в одной он планирует экспедицию, в другой совершает её, в третьей — вспоминает о ней, а в четвертой — живёт, как все остальные смертные!!!
Аватар пользователя
Тимурыч
Администратор
 
Сообщений: 8449
Зарегистрирован: 31 май 2010 16:48
Откуда: Замкадыш
Благодарил (а): 2746 раз.
Поблагодарили: 407 раз.

Re: Стабилизатор поперечной устойчивости на ШНиве!!!

Сообщение Golodny150 » 22 фев 2016 14:24

Тимурыч писал(а):
Golodny150 писал(а): опиши доработки на нивас свой , что ты там еще устанавливал что переделал , и для каких целей?


Перёд: ступицы с двухрядным подшипником от Ивеко,передние пружины от Волги не резаные,отпиленный стаб,усиленные рулевые тяги,ГП-4.3 (ВАЗ-2101),проставка 30 мм под верхней шаровой,нижние рычаги сдвинуты вперёд для изменения кастора,проставки 30 мм под колёсными дисками для увеличения колёсной базы.
Зад: разгруженные полуоси,ГП-4.3 (ВАЗ-2101),пружины от Лада-Надежда + по 2 усиленной проставки по 70 мм= 140 мм,ампутирован "колдун",установлена усиленная регулируемая тяга "Панара",чтобы не ломалась как у Сергея.
IMG_4135.JPG

Силовые бампера спереди и сзади,фаркоп,лебёдка Спрут-9000,экспедиционник,лопата и хай-джек.
Двигатель- цепенатяжитель "ISAI",резистор вентеляторов вывешен наверх чтобы не гнил снизу,один вентелятор выведен на отдельный датчик,врезанный в патрубок чтобы,в случае отказа,включался второй,вместо гидроконпенсаторов стоят обычные болты (ВАЗ-2121),шноркель,от дроселя убраны патрубки с антифризом,сапуны двигателя выведены наружу,чтобы не засорялся дросель и двигатель дышал воздухом.
Радиостанция выведена на потолок,чтобы не мешалась.

Вот вроде и всё!!!

нормально , машина зверь , ну у меня еще всё впереди, тоже подумываю о подшипниках ивеко и разгруженных полуосях , у тебя прям боевой корч , я лайтово хочу, чтоб покататься по городам и красивым местам нашей не объятой , с женой и сыном!
Аватар пользователя
Golodny150
Клубень
 
Сообщений: 344
Зарегистрирован: 10 мар 2013 20:57
Откуда: г.Звенигород
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Re: Стабилизатор поперечной устойчивости на ШНиве!!!

Сообщение Тимурыч » 22 фев 2016 17:11

Golodny150 писал(а): я лайтово хочу, чтоб покататься по городам и красивым местам нашей не объятой , с женой и сыном!

Тогда оставь её такой,какая есть,только экспедиционник установи и люстру,и лебёдочку желательно!!! Хотя вместо лебёдки и хай-джек вполне подойдёт!!!

В конце июня собираюсь на недельку по Чухломской земле прокатиться с женой и дочкой,так что,если будет желание,то бери жену и дочку- скучно не будет!!!
Обсуждение:
viewtopic.php?f=64&t=4257
Приглашение:
viewtopic.php?f=13&t=4487
Изображение
Тот, кто любит отправляться в экспедиции живёт четыре жизни: в одной он планирует экспедицию, в другой совершает её, в третьей — вспоминает о ней, а в четвертой — живёт, как все остальные смертные!!!
Аватар пользователя
Тимурыч
Администратор
 
Сообщений: 8449
Зарегистрирован: 31 май 2010 16:48
Откуда: Замкадыш
Благодарил (а): 2746 раз.
Поблагодарили: 407 раз.

Re: Стабилизатор поперечной устойчивости на ШНиве!!!

Сообщение Golodny150 » 22 фев 2016 17:29

Тимурыч писал(а):
Golodny150 писал(а): я лайтово хочу, чтоб покататься по городам и красивым местам нашей не объятой , с женой и сыном!

Тогда оставь её такой,какая есть,только экспедиционник установи и люстру,и лебёдочку желательно!!! Хотя вместо лебёдки и хай-джек вполне подойдёт!!!

В конце июня собираюсь на недельку по Чухломской земле прокатиться с женой и дочкой,так что,если будет желание,то бери жену и дочку- скучно не будет!!!
Обсуждение:
viewtopic.php?f=64&t=4257
Приглашение:
viewtopic.php?f=13&t=4487

да у меня сын еще маловат год и 8 так что на след год с семьёй , а в этом году один!на пару дней думаю прилипну к вам!
Аватар пользователя
Golodny150
Клубень
 
Сообщений: 344
Зарегистрирован: 10 мар 2013 20:57
Откуда: г.Звенигород
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Re: Стабилизатор поперечной устойчивости на ШНиве!!!

Сообщение Golodny150 » 22 фев 2016 17:34

Тимурыч писал(а):
Golodny150 писал(а): я лайтово хочу, чтоб покататься по городам и красивым местам нашей не объятой , с женой и сыном!

Тогда оставь её такой,какая есть,только экспедиционник установи и люстру,и лебёдочку желательно!!! Хотя вместо лебёдки и хай-джек вполне подойдёт!!!

надо обязательно ливт доделать , а то он не очень правильно сделан , на скорую руку! поменять ГП и подшипники двух рядные с полуосями , люстру в сентябре думаю поставлю ! а так в остальном всё устраивает! вот 3й день шумкой занимаюсь , колоночки 13 в дверях запели теперь ))
Аватар пользователя
Golodny150
Клубень
 
Сообщений: 344
Зарегистрирован: 10 мар 2013 20:57
Откуда: г.Звенигород
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Re: Стабилизатор поперечной устойчивости на ШНиве!!!

Сообщение Тимурыч » 22 фев 2016 17:40

:co_ol: :co_ol: :co_ol:
Изображение
Тот, кто любит отправляться в экспедиции живёт четыре жизни: в одной он планирует экспедицию, в другой совершает её, в третьей — вспоминает о ней, а в четвертой — живёт, как все остальные смертные!!!
Аватар пользователя
Тимурыч
Администратор
 
Сообщений: 8449
Зарегистрирован: 31 май 2010 16:48
Откуда: Замкадыш
Благодарил (а): 2746 раз.
Поблагодарили: 407 раз.

Re: Стабилизатор поперечной устойчивости на ШНиве!!!

Сообщение Seryoga-77 » 22 фев 2016 23:13

Тяга моя уже не сломается. Теперь самая четкая стоит! Самопал из Рдея! :-) :-) :-)
На счет двухрядных подшипников серьезно задумываюсь! Обычные на предыдущей своей Ниве 2131 наменялся... :wo)(ll:
Как на Шевике штатные "подойдут" махну на двухрядники.
Мы не повторяем чужие ошибки, нам нужны свои!
Аватар пользователя
Seryoga-77
Местный
 
Сообщений: 441
Зарегистрирован: 08 фев 2014 13:34
Откуда: Москва Ю.Бутово
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 147 раз.

Re: Стабилизатор поперечной устойчивости на ШНиве!!!

Сообщение Тимурыч » 22 фев 2016 23:17

Seryoga-77 писал(а):Тяга моя уже не сломается. Теперь самая четкая стоит! Самопал из Рдея! :-) :-) :-)

Ты решил её оставить???
Изображение
Тот, кто любит отправляться в экспедиции живёт четыре жизни: в одной он планирует экспедицию, в другой совершает её, в третьей — вспоминает о ней, а в четвертой — живёт, как все остальные смертные!!!
Аватар пользователя
Тимурыч
Администратор
 
Сообщений: 8449
Зарегистрирован: 31 май 2010 16:48
Откуда: Замкадыш
Благодарил (а): 2746 раз.
Поблагодарили: 407 раз.

Re: Стабилизатор поперечной устойчивости на ШНиве!!!

Сообщение Seryoga-77 » 22 фев 2016 23:21

ДА! Навсегда! :-): Ну... она же работает... :-)
Мы не повторяем чужие ошибки, нам нужны свои!
Аватар пользователя
Seryoga-77
Местный
 
Сообщений: 441
Зарегистрирован: 08 фев 2014 13:34
Откуда: Москва Ю.Бутово
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 147 раз.

Re: Стабилизатор поперечной устойчивости на ШНиве!!!

Сообщение Тимурыч » 22 фев 2016 23:25

Покрась её хотя бы,и дырку ту чем нибудь закрой,чтоб грязь туда не попадала,и не гнила внутри!!!
Изображение
Тот, кто любит отправляться в экспедиции живёт четыре жизни: в одной он планирует экспедицию, в другой совершает её, в третьей — вспоминает о ней, а в четвертой — живёт, как все остальные смертные!!!
Аватар пользователя
Тимурыч
Администратор
 
Сообщений: 8449
Зарегистрирован: 31 май 2010 16:48
Откуда: Замкадыш
Благодарил (а): 2746 раз.
Поблагодарили: 407 раз.

Re: Стабилизатор поперечной устойчивости на ШНиве!!!

Сообщение Seryoga-77 » 22 фев 2016 23:27

:-) :-) :-) Само собой!
Мы не повторяем чужие ошибки, нам нужны свои!
Аватар пользователя
Seryoga-77
Местный
 
Сообщений: 441
Зарегистрирован: 08 фев 2014 13:34
Откуда: Москва Ю.Бутово
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 147 раз.

Re: Стабилизатор поперечной устойчивости на ШНиве!!!

Сообщение barabashka » 23 фев 2016 11:38

Seryoga-77 писал(а):Как на Шевике штатные "подойдут" махну на двухрядники.

Как показала практика (по крайней мере у меня) они "подходят" по одному и не всегда в нужный момент - летели по одному с большим интервалом, с первым "покаталась" изрядно, а второй обнаружили, слава богу, на диагностике...
Так что я тоже их буду ставить скоро, как раз вместе с ТО-90 :mi_ga_et:
Выпей воды - удиви печень
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img]
Аватар пользователя
barabashka
Клубень
 
Сообщений: 1901
Зарегистрирован: 23 фев 2013 20:34
Откуда: г. Зеленоград-Москва
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 296 раз.

Re: Стабилизатор поперечной устойчивости на ШНиве!!!

Сообщение Mnemonick » 23 фев 2016 17:35

я конечно не специалист, но насколько я знаю конусные подшипники лучше держат нагрузку и при своевременной правильной регулировке гораздо надежнее двухрядников. Не зря на паджеры спереди ставят конусные подшипники. А по-поводу переднего стаба: на ниве обычной, при больших колесах и лифтовке, когда скорость больше 60 км/ч труднодостижима, он нафиг не нужен. На шниве хз, ездил только на Тимурычевой и то мало...но вот на паджере, я бы без него катать не стал, машина все-таки едет, в отличие от тазиков и хотелось бы управляемости и не перевернуться при перестроении.
Аватар пользователя
Mnemonick
Администратор
 
Сообщений: 280
Зарегистрирован: 28 май 2010 11:57
Откуда: Москва СВАО
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 87 раз.

Re: Стабилизатор поперечной устойчивости на ШНиве!!!

Сообщение Seryoga-77 » 23 фев 2016 18:37

barabashka писал(а):
Seryoga-77 писал(а):Как на Шевике штатные "подойдут" махну на двухрядники.

Как показала практика (по крайней мере у меня) они "подходят" по одному и не всегда в нужный момент - летели по одному с большим интервалом, с первым "покаталась" изрядно, а второй обнаружили, слава богу, на диагностике...
Так что я тоже их буду ставить скоро, как раз вместе с ТО-90 :mi_ga_et:

Само собой, что дружно, вместе, они не накроются...будем ждать до первой звезды...э-э-э...подшипника :-)
Mnemonick писал(а):я конечно не специалист, но насколько я знаю конусные подшипники лучше держат нагрузку и при своевременной правильной регулировке гораздо надежнее двухрядников. Не зря на паджеры спереди ставят конусные подшипники. А по-поводу переднего стаба: на ниве обычной, при больших колесах и лифтовке, когда скорость больше 60 км/ч труднодостижима, он нафиг не нужен. На шниве хз, ездил только на Тимурычевой и то мало...но вот на паджере, я бы без него катать не стал, машина все-таки едет, в отличие от тазиков и хотелось бы управляемости и не перевернуться при перестроении.

Не знаю как на Паджерах (скорее всего по уму сделано)...а на Нивах эта конструкция с ВАЗ 2101 тянется...вот и пытается народ найти что-нить взамен. :-):
По моему опыту нормально ходят только подшипники, которые с завода стоят. А потом как на магазинные поменяешь, всё, понеслась...
Мы не повторяем чужие ошибки, нам нужны свои!
Аватар пользователя
Seryoga-77
Местный
 
Сообщений: 441
Зарегистрирован: 08 фев 2014 13:34
Откуда: Москва Ю.Бутово
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 147 раз.

Пред.След.

Вернуться в ВНЕДОРОЖНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron