ГАЗ-Тигр!!!

История,технические характеристики,развитие,применение и прочее использование полноприводных автомобилей в России и зарубежом.

ГАЗ-Тигр!!!

Сообщение Тимурыч » 13 май 2011 00:47

На проходившей с 18 по 22 марта 2001 года в Абу-Даби (ОАЭ) международной выставке вооружений IDEX-2001 настоящей сенсацией стал армейский джип Tiger вооруженных сил ОАЭ.
Собственной автопромышленностью ОАЭ не располагают, но для проектирования автомобиля было организовано конструкторское бюро King Abdullah II Design & Development Bureau. Его костяк составили конструкторы ГАЗа и специалисты нижегородской компании "Промышленные компьютерные технологии" (ПКТ) которым принадлежат права на новую разработку.
В машине используется американский дизельный двигатель Cammins и немецкая автоматическая коробка передач DaimlerChrysler. Его грузоподъемность составляет 2,5 тонны.
Для продвижения Tiger на мировой рынок в ОАЭ была создана компания Bin Jabr Group Ltd. (доля ГАЗа в ней - 50 проц.).
На выставке были представлены три автомобиля Tiger. Автомобили имеют единую платформу, но три разных кузова.
Сам проект родился в начале 1999 года. Идею создания "TIGER" предложила компания "Bin Jabr Group", которая считает компанию ICT наиболее мобильной и гибкой по сравнению с другими крупными предприятиями.
Автомобиль должен был удовлетворять самым высоким требованиям по рациональному дизайну как внешних форм, так и интерьеру для такого класса автомобилей. По технологическим параметрам автомобиль должен был обладать хорошей технологичностью при серийном производстве, достаточно простой конструкцией узлов и агрегатов, высокой надежностью при эксплуатации в тяжелых условиях пустыни при температуре до +50 С, способностью преодолевать сложнейшие песчаные барханы с углом въезда и съезда 52o, преодолевать водные преграды глубиной до 1,2 метра. Одновременно условия для пассажиров в салоне должны быть на уровне легкового автомобиля среднего класса, т.е. автомобиль должен быть многофункциональным.
ICT выполнила проект для BJG совместно с ОАО "ГАЗ", ОАО "АМЗ", ОАО "СОКОЛ", Проект включал следующие стадии: разработка стиля, разработка конструкции и изготовление 3-х образцов. В проекте были использованы агрегаты мировых производителей двигателей, трансмиссий и отечественных заводов - изготовителей автомобильных компонентов. Так завершился первый этап долгосрочного сотрудничества ICT с первым иностранным заказчиком.
Вложения
1tigrs.jpg
1tigrs.jpg (6.18 KIB) Просмотров: 1757
1tigr0.jpg
1tigr0.jpg (9.87 KIB) Просмотров: 1757
Изображение
Тот, кто любит отправляться в экспедиции живёт четыре жизни: в одной он планирует экспедицию, в другой совершает её, в третьей — вспоминает о ней, а в четвертой — живёт, как все остальные смертные!!!
Аватар пользователя
Тимурыч
Администратор
 
Сообщений: 9445
Зарегистрирован: 31 май 2010 16:48
Откуда: Замкадыш
Благодарил (а): 3183 раз.
Поблагодарили: 424 раз.

Вернуться в ИЗ ИСТОРИИ ПОЛНОПРИВОДНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron